Регламент работы линии консультацийРЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Компания «Бином» в рамках линии консультаций ИТСОР оказывает поддержку пользователям программного продукта «1С: Управление мукомольно-крупяным предприятием». Консультации проводятся по вопросам правильного использования программного продукта, а также по вопросам применения дополнительных стандартных утилит и обработок для «1С: Управление мукомольно-крупяным предприятием»». Перед обращением на линию консультаций рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя из основной поставки программы и материалами диска ИТС. При возникновении сложностей в работе с программным продуктом пользователь может направить запрос на линию консультаций наиболее удобным из имеющихся способов: · (342) 277-60-43 · E-mail: umkp@binom-perm.ru · Skype: umkp-binom · ICQ: 633287701 При обращении на линию консультаций Вам необходимо сообщить следующую информацию: · Название своей организации · Название и версия программного продукта · Регистрационный номер программы Обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо иметь действующую подписку ИТСОР (Информационно – технологического сопровождения отраслевого решения) Нормативное время реакции на обращения пользователей: · Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время; · Обращения на линию консультаций обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение определяется очередью и составляет, как правило, не более 2-х дней. Вне очереди могут обрабатываться только вопросы, требующие экстренного решения; · Время решения обращения зависит от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в другие отделы компании При обнаружении пользователем программного продукта ошибок, а также всевозможных недочетов, опечаток, неудобств, пользователь направляет письмо на электронный адрес линии консультаций с описанием ошибки. Описание ошибки должно содержать способ её воспроизведения. Таким же способом направляются различные пожелания по желательному функционалу. Исправление подобных ошибок и недочетов, и реализация пожеланий предоставляется в виде плановых обновлений программы. ОГРАНИЧЕНИЯ Консультации проводятся только по вопросам правильного использования программных продуктов. Моделирование и рассмотрение ситуации проводится только с использованием примеров из типовой демонстрационной базы. Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений. Если Вы не обновили своевременно программный продукт, Вам будет предложено произвести обновление. Консультации, связанные с работой в режиме «Конфигуратор», по телефону или электронной почте не оказываются. В рамках обращений на линию консультаций не оказываются услуги разработки дополнительного функционала и доработки существующего Время консультации по телефону составляет не более 15 минут. Линия консультаций работает с 8.30 до 16.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
|
||