| Абонентское обслуживаниеЦелью такого обслуживания является поддержание программ семейства «1С:Предприятие» в состоянии, гарантирующем полную их работоспособность в рамках исходного комплекта поставки и в объеме лицензионного соглашения клиента с владельцем авторского права на программы в течение всего периода обслуживания, а также соответствие программ требованиям действующего Законодательства РФ, действующим инструктивным и методическим материалам Госналогслужбы РФ, Министерства Финансов, других официальных органов, чьи решения прямо или косвенно влияют на использование программ по их прямому назначению. Эта форма обслуживания подразумевает в соответствии с условиями договора регулярное обслуживание программ семейства «1С:Предприятие».  В рамках этого договора выполняются следующие виды работ: Обязательный гарантированный технологический минимум: 
  
    
      Резервное копирование баз данных;
      Тестирование и «лечение» (при необходимости) баз данных Заказчика;
      Установка типовых форм отчетности;
      Настройка интерфейсов и прав доступа в ПП;
      Консультации по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой) Дополнительные виды обслуживания: 
  
    
      Отслеживание изменений в типовых конфигурациях, релизах программных файлов ПП и уведомление об этом Заказчика;
      Обновление конфигурации Заказчика;
      Обновление релизов программных файлов ПП;
      Установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска ИТС (только для подписчиков ИТС);
      Изменение плана счетов при условии, что данное изменение не повлечет за собой потерю работоспособности стандартных форм регламентированной отчетности;
      Редактирование и модифицирование существующих форм и отчетов;
      Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
      Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки, т.е. на проведение документов и глобальный модуль ПП;
      Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов в ПП. Обслуживание по абонентскому договору имеет некоторые преимущества по сравнению с услугами разового вызова: 
  
    
      Гарантированное обслуживание, предусматривающее выполнение минимально объема сервисных работ необходимых для поддержания Ваших программ в работоспособном состоянии.
      Возможность заранее запланировать дату и время, когда наш специалист посетит Вас, что является более удобной формой сотрудничества, т.к. срок обслуживания разовой заявки составляет 3 дня 
  
    
      В случае экстренного вызова, наш специалист выезжает к вам в течение 24 часов с момента поступления заявки.
      Минимальный срок, на который заключается данный вид договора – 3 месяца. |